задание 2 тема "Другой" в Мастерской текстов КотаМы не знакомы, но мне известно его имя - оно написано на табличке двери с номером 38. Необычное для моего слуха, лёгкая задачка для памяти и бесконечный повод для каламбуров. Совсем молодой - не больше тридцати, высокий и тощий, как жердь. В гладком джемпере тёплого оранжевого цвета и джинсах он - обычный парень с открытым, доброжелательным лицом и приятным юношеским голосом. Чуть ссутулены плечи, светлая, коротко стриженная голова немного запрокинута вверх, слегка заострён кончик носа. То, как он улыбается и подмигивает кому-то из знакомых, выдаёт в нём весёлый нрав и живую подвижную натуру. В своей чудной широкоплечей мантии до пят он напоминает большекрылую длинноногую птицу, то ли аиста, то ли журавля. С первого взгляда понятно, что он чувствует себя здесь легко и непринуждённо, как рыба в воде - ни тени напряжения в лице, ни излишней сосредоточенности. Размашистым шагом он быстро пересекает коридор и исчезает за дверью, оставляя скрытую изумлённую улыбку на лице наблюдателя. Вывод для себя:
- когда описываешь незнакомого человека, основное - это контраст. Контраст внутри самого образа, либо контраст с автором. Именно по этой причине персонаж и запоминается, если конечно он не действующее лицо в основной линии повествования (в любой линии), а просто случайно выхваченный взглядом кадр.
- автор может достроить образ у себя в голове, добавить какие-то события, тем самым "присваивая" образ, делая его более субъективным