Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Апостол Павел тысячу раз прав...

@темы: жемчужины на пути

Комментарии
11.05.2011 в 12:50

...развернутая метафора бессубъектного внимания, создающего волшебные миры как ловушку для самого себя. (с)
Великие слова. Возьму себе, чтобы тоже помнить.
Миром правит любовь...
11.05.2011 в 13:57

debes ergo potes (лат.) - должен следовательно можешь
Красота) Жаль, что любовь не правит этим миром.
11.05.2011 в 14:01

Дорога в небо начинается на земле.
Жаль, что любовь не правит мной.
11.05.2011 в 21:18

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
-Рин- бери конечно))))

Даркана Алфейна причем тут мир... каждый человек сам себе отвечает...

Морвен, мать-наместница чего это? самокритикой занимаешься? зато есть к чему стремиться)))
11.05.2011 в 22:20

Да, каждый сам себе отвечает, здесь ты права...
А любовь все же правит, правит. И если даже мы этого (на каком-то этапе жизни) не видим, не ощущаем, не хотим принять. ничего не меняет.
Так я думаю, девчата.
Нея, я рад, что вы преодолели больничный этап! Завтра домой?
11.05.2011 в 22:59

Дорога в небо начинается на земле.
Neya@, видишь ли, это не самокритика, а голая жосткая правда. Я ведь хочу, чтобы на моей могиле было написано "монахиня Любовь". Очень не хочется в монашестве быть Лидией, или какоё-нибудь Лиокадией тем более, а Любовь мне по буквам как раз подходит. А если Любовь - то хотелось бы соответствовать. Потому что Людмила пока что и завидует, и гордится, и превозносится изо всех сил - далее по тексту.

Офф. И слэш читает. Гы-гы-гы. Захотелось сневилла, а София в столярно-мебельном творческом запое, фанфик забросила, своё всё наизусть знаю (ну, и тоже в запое, только в силиконовом), а остальное - слэш, да и тот какой-то нудный. Короче, и тут облом. Пойду, наверно, спать.
12.05.2011 в 00:22

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Монах-советник прраавильно говоришь, прраавильно))))) Уже дома))))

Морвен, мать-наместница и далась тебе эта надпись, не это главное))))) Ну вот, как памятку себе держи, будешь галочки ставить)))))
Если спать, тогда доброй ночи))))) Пусть хоть приснится тебе не нудный сневилл)))))
12.05.2011 в 00:31

Altos
8-)
12.05.2011 в 00:41

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Altos ))))))))
12.05.2011 в 00:46

Altos
Если я говорю языками человеческими и ангельскими,
а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал
звучащий.


Иногда стоит жить ради одного колокольного звона, что разбудит город перед пожаром.
12.05.2011 в 00:53

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Altos стоит))) каждый выбирает сам... Я тоже против меди ничего не имею))))) Только чтобы разбудить город, нужен ещё и звонарь)))))
12.05.2011 в 00:55

Altos
Neya@
ветра пожара на каклокольне хватит
12.05.2011 в 00:58

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Altos тогда спасать будет уже некого
12.05.2011 в 01:06

Altos
да ну 8-)
12.05.2011 в 01:08

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Altos хорошо, когда в Москве снова будет нечем дышать от дыма, я буду иметь в виду)))))
12.05.2011 в 10:39

debes ergo potes (лат.) - должен следовательно можешь
Neya@ причем тут мир... каждый человек сам себе отвечает...
В том и проблема, если бы каждый человек отвечал любви "да" или, соглашаясь с последующим оратором, любовь правила бы каждым, то по совокупности мир стал бы лучше.
Имела ввиду это.)
12.05.2011 в 11:58

Даркана Алфейна

правильно, вот только не каждый любви отвечает "да" в силу разных причин и обстоятельств...
и все же мир становится лучше, хотя бы потому, что много тех, кто отвечает "да"!
12.05.2011 в 12:14

debes ergo potes (лат.) - должен следовательно можешь
Монах-советник

А много ли? "Причин и обстоятельств" тоже много.
Соглашусь, что оптимистом быть лучше хотя бы потому, что достаточно бесполезно заниматься классификацией причин чужого несчастья и психоложеской софистикой в ключе того, что не каждый понимает(верит в) любовь в значении возвышающем, которое и приводилось Апостолом, счастливым общением с Истиной. И, таким образом, не всякое чувство "любви" способно сделать лучше или счастливее хотя бы кого-то.
Be the change that you want to see in the world. Каждый сам себе - в этом смысле неподнятая целина.
Но в уме стоит держать: проблема вцелом существует.
12.05.2011 в 12:28

Даркана Алфейна

Не будучи записным оптимистом, хочу высказать убежденность в том, что много тех, кто бул или будет причастен к проявлениям Любви... не каждый свою причастность к Высокому осознает, к некоторым понимание приходит позже, порой слишком поздно, увы, но! приходит
***
"Все покрывает,
всему верит,
всего надеется,
все переносит."
***
Разве мало тех, кто верит????
12.05.2011 в 13:07

debes ergo potes (лат.) - должен следовательно можешь
Монах-советник
Вот именно с жизненным воплощением этой части цитаты все весьма и весьма неоднозначно, и в основе всего того же чаще встречается весьма не высокий страх.
Не говорю, что мало. Но многие верят в эффективность жестокости (для жизни социальной, политической и семейной) и таких больше, к скорби.
Но опять, такие разговоры можно поддерживать лишь на своем примереиначе не удержать баланс на грани с софистикой), благо в среде не причастных к этому они и не ведутся.
Затем возникает вопрос чувствуют ли те, кто говорят, ответственность в этом плане не только за себя.

Я собственно за позицию "открытых глаз". И любая истина, пусть и называемая прописной, должна иметь под собой понимание, понимание предполагает способность объяснить.
Соглашусь, что миром горним правит любовь. Но можем ли мы сказать то же об этом? Индусы сказали бы - не та Юга.
12.05.2011 в 13:35

Даркана Алфейна
чувствуют ли те, кто говорят, ответственность в этом плане не только за себя.
***
если говорят - уже хорошо!
а если кто-то (а такие есть, несомненно, примеры есть) чувствует, что должен, а следовательно, может - то не так уж се пессимистично))
эффективность жестокости, думаю, начинает снижаться у тех, кто ее исповедует, по мере приближения мудрого возраста, когда мысли переходят к более ...ммм... возвышенным (в смысле о вечном), и если брать соотношение молодых и пожилых, то не так уж и мало тех, кто приходит к переосмыслению своих позиций, занимаемых ранее в силу возраста и необходимости "выживания" в этом сложном мире.
и опять же, не все же "выживают" исходя из жестокости. У меня много примеров противополодного отношения к "выживанию". Собственно, это не выживание, а просто Жизнь...с ее вечно новыми проблемами, которые каждый решает, исходя из степени "разумности".
12.05.2011 в 13:56

debes ergo potes (лат.) - должен следовательно можешь
Монах-советник Вцелом, пришли к началу.)

Любовь правит НЕ каждым. Теми, кем правит, исходя из Ваших слов, не всегда, что в нашем случае значит не полностью. Да и не у всех есть шанс обрести разумность с возрастом.

А Вы все же оптимистичны) Хотя бы здесь)
Что ж, есть иная глубокая цитата "мир людям доброй воли!", и думаю, она значит в основном то, что Вы подразумевали.)))
12.05.2011 в 14:03

Даркана Алфейна

В целом, пришли к пониманию...
"правит НЕ каждым" все же оптимистичней звучит, чем "любовь не правит этим миром", не так ли?
Значит, все не так уж плохо?
да, не у всех, конечно, иначе мир уже воцарился бы в душах людей в этом мире (простите за тавтологию).
Было приятно поразмыслить на пару по поводу )))
12.05.2011 в 15:40

debes ergo potes (лат.) - должен следовательно можешь
Монах-советник
Мы говорим, но мир оставляем на него самого.)
Оптимистично слышать, разве что.
Я не говорю, что все плохо, и так не считаю. Просто одни утверждают, что мир на деле лучше, чем он есть, а другие стараются разобраться с тем, что мешает ему быть лучше. Никакого конфликта, это стороны одной медали, взаимообусловленные позиции. Стараясь быть вторым, необходима вера в первое, но нельзя забывать о препятствиях к тому, иначе они останутся нерешенными.

Кстати, это не тавтология, кто-то из знакомых филологов говорил, что до революции эти два слова писались по-разному, через i. Сейчас двум значениям теснова-то в одной форме.

Взаимно) Благодарямс Вам)
12.05.2011 в 23:10

Даркана Алфейна

P.S. И все же я считаю, что такие как мы, стараясь разобраться, в меру возможностей изменяем мир к лучшему.
Хотя бы тем, что наших детей воспитываем так.... как считаем нужным!
Мда, тесновато...,согласен.
13.05.2011 в 10:03

debes ergo potes (лат.) - должен следовательно можешь
Монах-советник Согласна, лучшее воспитание - на собственном примере)
13.05.2011 в 15:27

debes ergo potes (лат.) - должен следовательно можешь

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии