Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
А знаешь, гордыня – как большущий камень на шее.
этакая разновидность ожерелья

@темы: мысли вслух

Комментарии
22.07.2014 в 20:23

...планета таже, мир другой)...с тобой)
а я бы пошла до конца
я бы не удержалась
и в бездну шагнула...

нам иногда кажется, что все в жизни по кругу
но разрывая круг мы создаем подковы...

Наташ, прыгай....что бы не случилось - я буду с тобой....
я готова к прыжку....с тобой....
22.07.2014 в 21:25

Neya@, тебе тут сейчас насоветуют. ))
Мне всегда казалось опасным утверждение, что человек может всё. Но самое ужасное, знаешь, в том, что ты уже не хозяйка своей гордыне - гордыня владеет тобой. И ты не замечаешь, как становишься заложницей этого чувства. Ведь тот камень - жертва ей.
Говоря "ты", я не имею в виду конкретно тебя - просто размышляю вслух.
23.07.2014 в 03:45

Altos
Neya@,
иногда то, что другие считают гордыней является работой, которую все отказались делать.
23.07.2014 в 03:51

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Altos,

у каждого у нас своя работа...
вот бы её осознать....
23.07.2014 в 04:04

Altos
Бамс :),
каждому свое. и знания каждому в помощь 8-)
23.07.2014 в 05:14

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Altos,

знать все невозможно
да и это большая печаль

радость скрыта в ощущениях, эмоциях, впечатлениях, чувствах, интуиции....
когда за каждым цветком целый мир, который ничего не знает.....
23.07.2014 в 05:30

Altos
8-)
23.07.2014 в 05:34

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Altos,
заходи в гости)
на утренние стихи)
23.07.2014 в 09:19

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Altos, иногда кажется, что так и есть. Но в моём случае, всё гораздо прозаичнее

Молчунья, тебе тут сейчас насоветуют. считаешь, тем, кем владеет гордыня, нужны советы?))))
что человек может всё ну "всё" тут понятие риторическое, у всех свои рамки
не замечаешь, как становишься заложницей этого чувства. замечаешь, но это ничего не меняет
я не имею в виду конкретно тебя а я имею в виду конкретно себя, а "ты" - просто такой приём "зеркала"
знаешь, я долго думала, почему гордыня считается самым страшным грехом, и в конце концов согласилась. Это Икар и Сизиф в одном флаконе

Бамс :), Мариш, там нельзя "вместе", у каждого своя Бездна
23.07.2014 в 11:43

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Neya@,

Я любопытная.... я люблю проверять.... особенно то, что нельзя)
23.07.2014 в 15:31

Neya@, считаешь, тем, кем владеет гордыня, нужны советы? Не считаю, но что поделать, если их охотно раздают.
я долго думала, почему гордыня считается самым страшным грехом Самым страшным считается уныние.
Это Икар и Сизиф в одном флаконе Про Сизифа согласна, а Икар каким образом?
23.07.2014 в 15:54

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Молчунья, что поделать, если их охотно раздают. это спам)))))
Самым страшным считается уныние. ну это можно всегда уточнить
Про Сизифа согласна, а Икар каким образом? а она даёт липовые крылья, которые сначала поднимают высоко (но всё-таки не достаточно высоко, чтобы насладиться полётом - с камнем-то особо не полетаешь) а потом, когда воск начинает таять, а он непременно начинает, крылья-то не настоящие, человек стремительно падает вниз, огребая по пути все остальные грехи и в конце концов скатываясь в болото уныния
23.07.2014 в 16:00

Neya@, интересный образ, не думала о таком.
И какой же выход из всего этого?
23.07.2014 в 16:09

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Молчунья, не знаю, думаю что просто принять существующее положение за точку отсчета и вообще принять всё что с тобой происходит. Тогда камень перестает быть камнем, а становится словно твоим продолжением, представь, как космонавт возвращается на землю после месяца невесомости. Ну тяжело идти, и что теперь, просто такие законы притяжения.
Кстати, "Гравитацию" смотрела? там финал почти про это, про умение принять и жить дальше
23.07.2014 в 16:54

Neya@, меня не покидает ощущение, что "принять жизнь" - такая же крайность, как "тащить камень".
Гравитацию не смотрела, это фантастика?
23.07.2014 в 17:06

Altos
Neya@,
Тогда камень перестает быть камнем, а становится словно твоим продолжением,
есть третий путь, когда из камня вытачивют что-то полезное и он становится инструментом 8-)
23.07.2014 в 17:07

Altos
Бамс :),
радость скрыта в ощущениях, эмоциях, впечатлениях, чувствах, интуиции....
когда за каждым цветком целый мир, который ничего не знает.....

это хорошо в первом классе, но дальше более сложный мир
и радость начинает приносить не только эмоции здесь и сейчас
а еще и разум и дела но долгие года
23.07.2014 в 17:09

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Молчунья, "принять жизнь" - такая же крайность, как "тащить камень". ну не совсем крайность, скорее отправная точка)))) я вот честно говоря плохо понимаю качественную разницу между смирением и безысходностью. Хотя говорят, что есть.


это фантастика? ну не совсем. это про космонавтов. Очень красивые съемки из космоса. И вообще фильм со смыслом. Я не пожалела, что посмотрела его.
23.07.2014 в 17:16

Neya@, между смирением и безысходностью
А, по-моему, разница в наличии и отсутствии цели?

Возьму фильм на заметку, спасибо.)
23.07.2014 в 17:21

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Altos, он становится инструментом я поняла, о чем ты. но это уже следующий шаг
23.07.2014 в 17:29

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Молчунья, разница в наличии и отсутствии цели? а как это связано с целью? я что-то не очень понимаю. Мне вот кажется, что смирение - это когда по собственному желанию или по убеждениям ты принимаешь что-то таким как оно есть, а безысходность, это когда тебя загнали в угол. Но если считать, что это есть отправная точка, то в чем разница?

к примеру - над Москвой разгоняли тучи и у нас пошел дождь или просто - пошёл дождь. В чем разница?
23.07.2014 в 17:31

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Altos, радость начинает приносить не только эмоции здесь и сейчас
а еще и разум и дела но долгие года
я так понимаю, ключевое здесь "не только"?)))))
согласна с тобой, и радость при этом имеет множество разных оттенков
23.07.2014 в 17:37

Altos
Neya@,
он становится инструментом я поняла, о чем ты. но это уже следующий шаг
у тебя есть цель 8-)

что смирение - это когда по собственному желанию или по убеждениям
ты принимаешь что-то таким как оно есть, а безысходность, это когда тебя загнали в угол.

смирение это когда ты в углу, но знаешь куда идти что бы выйти из него
а безисходность это когда ты даже не пытаешься найти выход

я так понимаю, ключевое здесь "не только"?))))) согласна с тобой, и радость
при этом имеет множество разных оттенков

только ощущения, эмоции и т.д. это начало
разум, творения это следующая ступень и т.д.
23.07.2014 в 17:53

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Altos, смирение это когда ты в углу не если ты в углу, то это уже не смирение, смирение - это готовность если что оказаться в углу))))

зисходность это когда ты даже не пытаешься найти выход не, я пытаюсь, но в условно ограниченном пространстве)))
творения это следующая ступень и т.д вот интересно, а что там за "и т.д"?
23.07.2014 в 17:56

Altos
Neya@,
а что там за "и т.д"?
можно менять миры 8-)
23.07.2014 в 18:04

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Altos, действительно, странно что я не догадалась))))
ты наверно чувствуешь себя профессором, который пришел в первый класс читать лекции)))
23.07.2014 в 18:10

Altos
Neya@,
ты наверно чувствуешь себя профессором, который пришел в первый класс читать лекции)))
не чувствую. я миры не меняю 8-)
23.07.2014 в 18:17

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Altos, я миры не меняю 8-) какие твои годы)))))
23.07.2014 в 20:40

Neya@, а как это связано с целью? я что-то не очень понимаю. Мне вот кажется, что смирение - это когда по собственному желанию или по убеждениям ты принимаешь что-то таким как оно есть, а безысходность, это когда тебя загнали в угол. Но если считать, что это есть отправная точка, то в чем разница?

Значит, у нас с тобой разное понимание самих понятий. Для меня смирение - это наличие высшей цели, когда те же трудности человек принимает смиренно, без гордыни. Потому что видит в этом, к примеру, испытание для себя. Смирение, в моём понимании, тесно связано с религиозным чувством. И другим, над-бытовым, масштабом событий.
А безысходность это отсутствие мотивации к жизни, созиданию, т.е. человек не видит своего предназначения на земле, места для себя. И он не подчинён никаким внутренним целям.
Прошу прощения, если не совсем доходчиво объясняю. Такие вещи трудно облечь в слова, это больше ощущения.
23.07.2014 в 21:06

Altos
Neya@,
какие твои годы)))))
не-не-не. 8-)
а то потом еще и за церквушку отвечать придется 8-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии