Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Давно я не видела на часах сочетание цифр 4:44
Давно не пила антибиотики
Давно не приходила в голову мысль в пятом часу утра - а не погладить ли бельё
Давно не возвращалась к недописанной сказке
Давно не делала столько записей одним числом

Удивляйте себя. Это приятно))))))

@музыка: из мультика

@настроение: утро добрым бывает

@темы: мысли вслух

Комментарии
28.05.2011 в 16:09

:hlop:
как здорово)))
как здорово вернуть себе способность удивлять саму себя))) а вообще, мне кажется, мы не знаем и половины себя)
28.05.2011 в 16:25

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Молчунья проблема в том, что и половины то разные))))))))
28.05.2011 в 16:38

Neya@
ты имеешь ввиду внутренние противоречия?
28.05.2011 в 16:42

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Молчунья ну да, куда ж без них. К тому же в разные периоды времени в тебе словно разные совсем люди. Просто разные грани. Как-то так))))))
28.05.2011 в 16:49

Neya@
да, согласна... причём, иногда это взаимоисключающие желания.. и как их примирить - вопрос...
29.05.2011 в 00:35

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Молчунья мирить их бесполезно. Главное определить, кто на данный конкретный момент прав. Для этого есть третья сторона, если её слышать, то всё будет в порядке)))))))
29.05.2011 в 00:46

Neya@
Если речь идёт о желаниях, какая тут может быть правота? Правота - немного из другой области, мне кажется... да и слишком субъективное это понятие "правда": со своей точки зрения, я могу поступить правильно, а вот с точки зрения другого человека...
так что, тут всё сложно
29.05.2011 в 00:55

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Молчунья нет, не "правда", а немного другое. Понимаешь, желания порой спонтанны. И есть допустим одно важное и много второстепенных, плюс просто банально - капризы. Ьак вот, бывает, что второстепенные желания резко отодвигают исполнение главного, или совсем делают его невозможным. Нам это сложно определить. Так вот правильность исключительно исходя из этого. А что насчет другого человека - тут есть понятие "совесть", оно вне зависимости от количества внутренних "я". Но тут ещё один маленький нюанс - субъективное восприятие других, эту штуку вообще сложно просчитать. Я вот не умею. Хотя постфактум кажется всё очень просто и логично)))))
29.05.2011 в 01:26

Neya@
второстепенные желания резко отодвигают исполнение главного, или совсем делают его невозможным
что главное, а что второстепенное определяет сам человек... может, за второстепенным, как ты говоришь, желанием он поймёт, что то, что считал когда-то главным - несущественно? такой вариант ведь тоже имеет место быть.
хотя, тут всё зависит от множества нюансов...
но изначально я подводила к мысли, что то, что мы принимаем за своё желание, на самом деле, может быть установкой, которая в нас заложена, например, родителями...
понятие "совесть",
тут я согласна на все 100% НО, к примеру, мать хочет уберечь дочь от ошибок, которые сама некогда совершила и ограничивает её активность. Мать считает, что поступает правильно, а, с точки зрения, дочери это несправедливо.
Вот что я имела ввиду
29.05.2011 в 01:37

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Молчунья много нюансов, это точно)))) а желания вообще сложная штука. Мы как-то спорили, можно ли заставить себя что-то захотеть. Если желания тебе подчиняются, то логично было бы, что можно. А ни фига... А стереотипы имеют место, конечно. Чем менее свободен человек, тем их больше. Есть ещё такая штука = подмена понятий. Когда мы убеждаем себя, что хотим одно, а на самом деле подразумеваем другое. Главное потом разобраться во время)))))

Ну, дочь со временем поймёт, от этого никуда не деться))))))
29.05.2011 в 02:03

Neya@
Мы как-то спорили, можно ли заставить себя что-то захотеть
интересно.. ну, а смотри.. у тебя никогда не бывало, что вот заходишь к человеку на страницу, а тот подробно и смачно описывает процесс приготовления того, или иного блюда... да ещё и с иллюстрациями - а ты читаешь и думаешь: чёрт, чего бы покушать...
получается, что у тебя пробуждается аппетит, хотя, до этого ты могла не хотеть есть.
так что, это вопрос двоякий... с другой стороны, желание точно так же можно и отбить, правда? и раз его можно отбить, почему нельзя внушить?
Чем менее свободен человек, тем их больше
ты думаешь, степень несвободы определяет наличие стереотипов? а, может, наоборот: наличие стереотипов определяет степень несвободы? в первую очередь, на уровне сознания. а сознание уже определяет всё остальное.
Есть ещё такая штука = подмена понятий. Когда мы убеждаем себя, что хотим одно, а на самом деле подразумеваем другое.
категорически согласна))))

дочь со временем поймёт, от этого никуда не деться
главное, чтобы она из чувства протеста, дров не наломала
29.05.2011 в 02:18

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Молчунья отбить желание - запросто, а вот создать... сложно захотеть чего-то, чего ты до этого категорически не хотела усилием воли. Твой пример - это воздействие извне, не твоя личная попытка, скажем так мироздания. Уничтожить то, что уже есть - легко. И не важно кем это создано. Но вопрос - можно ли создать что-то из ничего, если не ты создатель? Попробуй. Я не могу. То, что заложено в нас, ещё не подтверждение тому, что это наша заслуга.

Чтоб дров не наломала, надо не перегнуть палку)))))
29.05.2011 в 02:37

Neya@
Ну, здесь, на мой взгляд, может быть масса аспектов.. почему человек этого не хочет... возможно, и потому, что существующая ситуация ему чем-то выгодна.. правда, сам он этого не осознаёт...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии