Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Это какой-то странный пунктик, когда чужая свобода важней, чем собственная.
Всегда легче отпустить кого-то (или что-то) чем самоё себя.
Всегда сначала чья-то свобода, потом собственные желания.
Забавно. Это какая-то извращённая форма доверия что ли...
Почему же тогда к себе подобного доверия нет?
Или делая вновь такой вот выбор, доверяешь себе принять его последствия как наилучший исход?
Неладно что-то в датском королевстве...

@темы: мысли вслух

Комментарии
27.02.2016 в 06:10

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
Neya@ можно попробую?
Может быть, это отпускание других - такое дело, за которое вроде как себя по головке погладить можно?
А когда отпускаешь себя, ситуация другая: тут приходится брать на себя ответственность за свои действия, потому что "сама так решила"
27.02.2016 в 08:37

Что здесь понимается под "чужой свободой" и "свободой собственной"? И почему они друг другу противопоставлены? И что есть "отпускание" для тебя (я не помню, мы на "ты" или "вы", почему то хочется на "ты")?

Можно обсуждать такие красивые слова и строить теории, а на самом деле и не понимая сути. Каждый в них вкладывает что то свое. Что для тебя все эти слова? Может с примерами.
27.02.2016 в 12:51

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Тёмная Сторона Меня, Может быть, это отпускание других - такое дело, за которое вроде как себя по головке погладить можно? ну не исключает конечно и такого, вообще у любого дела всегда есть другая сторона, когда включается внутренний критик. Но я предпочитаю об этом не думать, зачем мне в довесок бесконечное чувство вины?

тут приходится брать на себя ответственность за свои действия скорее не за действия, а за позицию - что мне важнее я сама, и плевать что об этом думают остальные. Но тут на самом деле боольшущий вопрос "почему" зарыт, и отрыть его пожалуй, под силу только профессионалам. Иногда чувствую себя как "Элла из Трела", если помните таковую конечно)))) Вообще это с детства, избавиться очень сложно.

Шелковая Лента, почему они друг другу противопоставлены? да нет, они не то чтобы противопоставлены, просто если оно делается даже не задумываясь, то другое...даже не знаю, как будто не делается совсем...

я не помню, мы на "ты" или "вы" не-не-не, никаких "вы", пожалуйста)))

на самом деле и не понимая сути. если честно, мне неважны красивые слова, да есть внутренне ощущение, возможно я и немного неправильно его передаю, и да, конечно, у каждого своё восприятие. Если тебе хочется понять, что именно я вкладывала в эти слова, могу написать в личку. Я в общем и не отрицаю, что я не права, и понимаю, что единственное проявление моего истинного "я" - это моё творчество, а всё остальное только бесплатное приложение к другим людям, но... В общем пока я просто стараюсь фиксировать такие моменты, чтобы хотя бы понять "куда я попала и где мои вещи))))
27.02.2016 в 14:40

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
Neya@, зачем мне в довесок бесконечное чувство вины? - ни в коем разе! я совсем другое имел в виду. Чтобы бы мы ни делали, даже если кажется, что оно нам "во вред" - раз делаем, значит, в этом для нас есть какая-то скрытая польза или вторичная выгода

мне важнее я сама, и плевать что об этом думают остальные - если принимаешь самостоятельное решение, это не значит, что при этом обязательно "плюёшь на остальных". просто при этом ты принимаешь во внимание то, что сама считаешь нужным принимать, делаешь собственные выводы - и сама определяешь путь дальнейших действий. И не так важно "почему" оно, из детства или откуда. Всё в нашей жизни в большой степени из детства, но это лишь констатация факта, а не его оправдание. Это только показывает, какие вещи требуют проработки - но не избавляет от необходимости двигаться вперёд.
27.02.2016 в 17:02

Если тебе хочется понять, что именно я вкладывала в эти слова

да, хочется)

не отрицаю, что я не права

ты права уже только потому, что честна перед собой. "не права" - это вообще не из наших разговоров (очень хочется, чтобы не было критиканства и самооценок и осуждений и оценок других тоже). просто очень хочется посмотреть твоими глазами на ситуацию, а не со стороны. Отсюда все вопросы.

Будет время, расскажи мне в личке как, что и где глухие стены, а что уже понято, принято и на ус намотано.
28.02.2016 в 00:04

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Тёмная Сторона Меня, я совсем другое имел в виду. Чтобы бы мы ни делали, даже если кажется, что оно нам "во вред" - раз делаем, значит, в этом для нас есть какая-то скрытая польза или вторичная выгода а я имела в виду, что у любого действия есть обратная сторона, и то что во вредном для себя заключена скрытая выгода - сюда тоже относится, равно как и хорошее дело можно объяснить каким-нибудь совсем неблаговидным предлогом. Предпочитаю в этом не копаться, ибо всплывает и без того достаточно дерьма, чтобы ещё и целенаправленно искать его в себе. Я понимаю о чем ты, не отрицаю. Что для того чтобы поменять что либо нужна решимость, что нужно преодолеть страхи, подчас даже неизвестные.
И про всё написанное тобой ниже - да, согласна. Просто речь сейчас не совсем о том. Просто хочется понять, почему... Даже в мелочах, в сущей глупости - почему именно так и не иначе...

Шелковая Лента, хорошо, я попробую. Хотя плохо представляю как)))
29.02.2016 в 08:00

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
у любого действия есть обратная сторона, и то что во вредном для себя заключена скрытая выгода - так и я о том же! только другими словами.
Просто хочется понять, почему... Даже в мелочах, в сущей глупости - почему именно так и не иначе... - это тоже вопрос, заслуживающий внимания. Но в последние годы я больше обращаю внимание на то, куда я иду, чем на то, откуда. А со страхами и причинами разбираюсь только в том случае, если они мешают мне двигаться в выбранном направлении.
Кстати, страхи - тоже не всегда плохо. Иногда они сигнализируют об отсутствии необходимого ресурса или потребности подкопить силы для следующего шага, или восстановить равновесие.
А причины - дело хорошее, но если причина имеет довольно большой срок давности, то не всегда можно точно восстановить все нюансы, которые были актуальны на тот момент. Да и не всегда, честно говоря, это важно... Мне теперь важнее для себя иметь ответ, ЗАЧЕМ я то или иное действие делаю сейчас, а не почему я когда-то решил, что мне нужно его сделать.
То же самое можно сказать про эмоциональные реакции, например: когда я тем или иным способом реагирую на ситуацию, я задаю себе вопрос: отвечает ли эта реакция моим нынешним целям, а не берусь разбираться, откуда она взялась. Если надо - займусь этим потом, да и то не факт...
01.03.2016 в 01:03

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Тёмная Сторона Меня, Но в последние годы я больше обращаю внимание на то, куда я иду, чем на то, откуда. Ну для меня этот вопрос - ещё более тёмный лес, нежели предыдущий, так что это конечно всё прекрасно, но не про меня.

Мне теперь важнее для себя иметь ответ, ЗАЧЕМ о, что вы хотите от неадекватного человека))))
мне всегда интереснее было узнавать "ПОЧЕМУ"
У моей ЛГ даже прозвище было соответствующее - мисс "Why it" )))
01.03.2016 в 08:13

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
Neya@ ну, дело, конечно, хозяйское, только не понимаю, куда ты при таком раскладе рассчитываешь прийти?..
или главное - сам процесс?
01.03.2016 в 08:24

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Тёмная Сторона Меня, при таком раскладе легко свалиться в кювет независимо от того, куда идёшь... Поэтому, вот...
01.03.2016 в 09:40

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
Neya@ вот и я о том...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии